Уважаемые студенты!
В июне компания EY запускает новый проект «EY Summer Audit Program» для студентов младших курсов (с 1 по 3 курс).
Основной формат – имитационная игра, в рамках которой студенты смогут «поработать» аудиторами. Кроме этого, студентов будут ждать тренинги по бухучету, аудиту и «мягким» компетенциям.
Игра продлится 3-4 дня, и будет интенсивной и интересной. Общие даты проекта – 27-29 (возможно, и 30го) июня. Занятия будут проходить с 11:00-16:00.
От студентов ожидают готовность жить в Новосибирске 3-4 дня. Участие бесплатное, но жилье и питание, проезд – оплачивается самостоятельно.
Студентов в программу берут на конкурсной основе – нужно будет прислать резюме с фото, указав уровень владения языком. И второй этап – собеседование с сотрудником HR.
Для того, чтобы подать заявку на участие, необходимо направить резюме по адресуcv.nsk@ru.ey.com с темой «EY Summer Audit Program».
Детальная программа:
Области знаний, затронутые в процессе прохождения студентами EY Summer AuditProgram:
1. Аудит
a. Суть аудиторской деятельности, специфика профессии;
b. Цель аудита. Обязательный и инициативный аудит;
c. Стандарты аудиторской деятельности;
d. Формирование аудиторской команды и распределение полномочий;
e. Планирование аудита (изучение бизнеса клиента, аудиторская программа, анализ бизнес-процессов, определение сроков и объема аудита);
f. Процедуры по существу (аналитические процедуры, процедуры детальной проверки, инвентаризация, письма-подтверждения);
g. Аудиторское заключение (типы, влияние ошибок на тип заключения);
h. Обзор аудиторского программного обеспечения.
2. Бухгалтерский учет
a. Стандарты финансовой отчетности (РСБУ, МСФО);
b. Определение, цели и объекты бухучета;
c. Состав финансовой отчетности;
d. Балансовые счета и счета ОФР;
e. Корреспонденции счетов, отражение хозяйственных операций в БУ;
3. Профессионально-значимые «мягкие» компетенции
a. Особенности делового общения. Ведения формальной и неформальной беседы в формате электронной переписки;
b. Коммуникация внутри команды, построение эффективных взаимоотношений между участниками команды в процессе достижения целей;
c. Использование английского языка в процессе выполнения определенных заданий.